Фрaнцузскaя кoмпaния PSA Group, выпускaющaя aвтoмoбили Citroen, Peugeot и DS (a в будущeм eщё и Opel/Vauxhall), зaявилa o вoзврaщeнии на рынок США после многолетнего перерыва. Экспансия начнется с запуска в Америке сети каршеринга Free2Move.
Бренд Citroen продал последний автомобиль в США в 1974 году, Peugeot покинул рынок в 1991 году, а представительство компании PSA в Детройте закрылось в 2013 году. Но теперь заработал бизнес-план «Push to Pass», в рамках которого французский концерн намерен шаг за шагом стать глобальной компанией. Руководить американским направлением назначен вице-президент PSA Group Ларри Доминик. Ранее он занимал руководящие посты в General Motors, Chrysler, Nissan, а также фирме TrueCar.
Ларри Доминик
«Речь идет не о том, чтобы запрыгнуть [на рынок США] и как можно быстрее получить рыночную долю. Это проект не менее чем на 10 лет, он нуждается в тщательном анализе и взвешенной оценке рисков. Поэтому мы не станем спешить», – рассказал Доминик изданию Automotive News.
Каршеринговый сервис Free2Move запущен 3 апреля в аэропорту Лос-Анджелеса, позднее он заработает в других городах США. По мере распространения сети PSA начнет продвигать собственные автомобильные бренды, однако какой из них появится в США первым, пока не решено. Во французской компании не исключают, что откажутся от традиционного канала продаж с дилерскими центрами в пользу более перспективных способов.