AвтoВAЗ прeдстaвил пятидвeрныe мoдификaции мoдeли Vesta: oбычный унивeрсaл с индeксoм SW, a тaкжe eгo крoсс-вeрсию с сooтвeтствующим oбoзнaчeниeм. Отличия не только в дополнительном обвесе, который защищает уязвимые части внешних панелей кузова от сколов лакокрасочного покрытия, но и в дорожном просвете.
Lada Vesta SW Cross и Lada Vesta SW созданы по мотивам концепт-кара Cross Concept, представленного на выставке «Moscow Off-Road Show» в 2015 году. Ожидаемо упрощена оптика, перекроена решетка радиатора и задние фонари. Помимо этого на крышах серийных моделей выросли плавники-антенны. Клиренс Vesta SW в точности такой же, что и у седана — 178 мм. Дорожный просвет Vesta SW Cross увеличен до 203 мм, что всего на 2 мм меньше, чем у нынешней Lada 4X4.
Кроме того кросс-версия будет продаваться с 17-дюймовыми колесами и шинами 205/50 R17 вместо 15-дюймовых с «резиной» 185/65 R15. Весты-универсалы также будут оснащаться наружной кнопкой открывания багажника, запираемым лючком бензобака, а в некоторых комплектациях ещё и задними дисковыми тормозными механизмами.
Базовый универсал идентичен по длине и ширине седану. Vesta SW Cross выше на 25 мм и немного шире из-за колесных арок. Кузова новинок усилены дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение. Изображение: Авторевю
Фотографий салона и официальной информации о двигателях пока нет. Но на автомобилях, которые первыми попали на съемку, приклеены шильдики 1.8. На седане такой шестнадцатиклапанный силовой агрегат с индексом 21179 развивает 122 л.с. и 170 Нм и в сочетании с 5-ступенчатым «роботом» расходует по паспорту 7.2 л бензина на 100 км пробега в смешанном цикле. На модели XRAY такой же агрегат доступен ещё и «механикой». Вероятно, базовым останется 1.6-литровый двигатель (106 л.с., 148 Нм), сочетающийся с МКПП и роботизированной коробкой.
Продажи Lada Vesta SW Cross и Lada Vesta SW начнутся во второй половине 2017 года.
Источник: Lada