«Рено» хочет стать первым производителем с полным автопилотом в бюджетном сегменте

В Aмстeрдaмe, три oпытныx MPV с Эспaс систeмы aвтoнoмнoгo вoждeния был ряд дoрoжныx испытaний и тeпeрь был спoсoбeн сaмoстoятeльнo eздить нa дoрoгax с интeнсивным движeниeм.

Рукoвoдитeль проекта автономного вождения Рено-Ниссан Реми бастьен заявил, что компания счастлива работать вместе с партнерами, органами власти и конкурентов, чтобы обеспечить безопасное будущее на дорогах.


Как рассказали в Renault производство автомобилей с автономным диск должен появиться в продаже в 2020 году, помимо представителей компании заявил, что Renault намерена стать первым производителем автомобилей, который будет продавать автомобили с автопилотом по доступной цене. Понятие «Автопилот» в данном случае объясняется как возможность движения транспортного средства, без необходимости следить за дорогой и держать руль.

Само-Рено Эспейс, имея на борту 22 ультразвуковых датчиков, четыре камеры с углом обзора 180 градусов, четыре радара средней дальности, три лазерных сканера, фронтальная камера с переменным фокусным расстоянием и передние радар большой дальности. Информация с камер и датчиков, которые позволяют машине двигаться по дороге, чтобы распознать признаки и переместить на расстояние безопасноv от других участников дорожного движения. Прототипы Рено внешне не отличаются от обычных минивэнов, и активировать систему как обычный круиз-контроль.



Обратите внимание, что 14 апреля этого года в Амстердаме на 28 министров транспорта стран ЕС собрались для подписания декларации в связи с разработкой беспилотных автомобилей. В документе говорится, что в ближайшие 20 лет, мобильность изменится сильнее, чем в прошлом веке. Для адаптации в обществе, и для того, чтобы облегчить этот процесс, ЕС должен выполнить различные действия (разработать соответствующие законы и правила в этой области, чтобы объединить усилия в осуществлении коммуникации между автомобилями и между автомобилями и объектами инфраструктуры).

В заявлении также говорится, что страны ЕС должны устранить законодательные барьеры для автономного транспортного средства для содействия тестирование автономных автомобилей; для обмена данными по использованию автономных и подключенных автомобилей, для реализации принципа «обучение через опыт», в целях обеспечения режима конфиденциальности персональных данных в рамках обмена такой информацией и сотрудничать в этой сфере с другими регионами (в частности, Япония и США).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.