Aнaлитичeскoe aгeнтствo «Aвтoстaт» прoвeлo исслeдoвaниe, в кoтoрoм нaзвaлo кoмпaнии, получившие в России наибольшую выручку от продажи автомобилей.
Так, по данным агентства, наибольшую выручку от продажи новых легковых автомобилей в России по итогам 2016 года получила Toyota. Ее показатель составил 213,8 млрд рублей, что на 7,2% больше, чем годом ранее. Таким образом, японская марка сохранила звание лидера по выручке на российском рынке.
Второе место в этом рейтинге занимает немецкий премиум-бренд Mercedes-Benz, который в прошлом году заработал 191,2 млрд рублей, улучшив показатель годичной давности на 2,7%. Третье место принадлежит корейскому бренду KIA (152,5 млрд руб.; +4,5%). В первую пятерку также попали отечественная LADA (144,5 млрд руб.; +14,5%) и корейский Hyundai (135,8 млрд руб.; +0,4%). Кроме них, 100-миллиардную отметку преодолел и немецкий премиум-бренд BMW (100,7 млрд руб.; +9,3%).
Всего по итогам 2016 года россияне потратили 1,8 трлн рублей на новые автомобили. Это всего лишь на 0,5% больше, чем годом ранее.
«Россияне потратили 1,8 трлн рублей на автомобили»