Рынок комтранса как маркер всего автомобильного сегмента

ffc141596eb5373f0a00de722576354b

Кризис oтeчeствeннoгo aвтoрынкa, рaзрaзившийся в 2022 гoду, выxoдит изо пикe и зaxoдит нa вeсьмa любoпытный — рaнee в тaкиx oбъeмax и кoличeствax пoкупaтeлeм aвтoмoбилeй нeвидaнный — http://pirosmani-r.com.ua/dostavka-stejkov-iz-telyatiny-vkusnyj-obed-doma витoк. Чтo будeт зaвтрa? Нa чeм пoeдeм и гдe будeм приoбрeтaть? Рaспoзнaть тeндeнции нeпрoстo, дa и мeняются oни дoстaтoчнo чaстo, oднaкo нeскoлькo «китoв», нa кoтoрыx в ближaйшeм будущeм будeт стрoиться вeсь aвтoмoбильный бизнeс в Рoссии, ужe зaмeтны. Ситуaции дoбaвляeт пикaнтнoсть, чтo первопроходцем, прокладчиком маршрутов, выступает отнюдь не легковой, а грузовой членик.

Достаточно сказать, чисто только за полдюжины месяцев этого лета рынок одних как тяжелых грузовиков с наработкой вырос сильнее чем на 21%, среднетоннажных — сверху 5,4%! Как и в легковом сегменте, комтранс с наработкой, включительно и некогда официально продаваемые, и завезенные после «параллельному импорту», и произведенные у нас марки и модели, — самое доступное, кое-что есть прямо вот-вот. Хотите приобрести нужную технику в неуд с половиной- три раза меньше, чем стоит вновь и аналог, — добро идти на онлайн-платформы. Пусть будет так, стоянки и дилерские центры имеет большое значение отстают от сеть-площадок и по количеству объявлений, и объединение количеству сделок.

Таким (образом, например, «Авито Спецтехника» поделился с порталом «Auto» статистикой: 70% продаж коммерческой техники с наработкой происходит «в онлайне». Вдумайтесь, ⅔ сделок происходит по вине экран телефона либо монитор компьютера! Ежедень раздел «Грузовой транспорт и спецтехника» в сервисе посещает почти миллиона человек, а численность объявлений в сравнении с аналогичным периодом прошлого лета увеличилось вдвое.

Изо той же статистики «Авито Спецтехника» только и можно почерпнуть и другие до чертиков любопытные тенденции: недостаточное количество на рынке малотоннажной техники привел к сокращению продаж в этом сегменте — отечественные конвейеры приставки не- поспевают, а «китайцы» по части каким-то причинам приставки не- торопятся.

А вот крупнотоннажная мастерство — те самые фуры и дальнемагистральные грузовики — семимильными шагами набирают обороты — плечо выросло. Перед возили товары в большинстве своем изо Европы, а сейчас отгружают с Дальнего Востока. Для того чтобы зарабатывать на таком маршруте, нужно с прицепом грузовиков. Намного более всего.

– Мы отмечаем подъём логистического плеча у наших клиентов. Сначала наиболее популярным направлением была Третий рим-Европа, а сегодня — Белокаменная-Владивосток или Благовещенск. Около таких маршрутах логистической компании нужно безвыгодный менее двух грузовиков пользу кого бесперебойного курсирования грузов, — подтверждает тенденцию Алексейка Элькин, директор ЗАО «МРО \’Техинком». Сие ли не набивший ранее оскомину «поворот возьми восток»?

Наиболее востребованные бренды, все как один представленной статистике, сие ГАЗ и КамАЗ, а тоже китайские Dongfeng, FAW, Shacman. Дабы осознать спрос нате спецтехнику, сегодня предостаточно просто привести словоблудие Геннадия Суходолина, директора в области маркетингу компании «ИнтерПрицеп»: «Ранее у нас было в производстве раньше 4 единиц в месяц, а ныне мы расширили действие и увечили мощности вплоть до 20 единиц». В отлично раз!

Итак, самое эпоха подвести краткие итоги. «Поворот держи восток» — дело решенное и свершенное. Вдобавок на востоке располагаются безлюдный (=малолюдный) только многочисленные китайские, однако и свои, отечественные предприятия. Другой важный элемент трансформации — онлайн-продажи. Кондовый рост этого сегмента начался вплоть до пандемии, но COVID−19 разогнал востребованность онлайн-платформ предварительно невероятных высот.

– Наши продажи ((очень) давно перешли в онлайн-объем. На сегодняшний суббота в Интернете заключается двор о двор 90% всех сделок. Паче 40% продаж — «Авито», другие на других маркетплейсах и холодные продажи, — утверждает пе директор компании BITUG Саня Ефимов.

Дальше — сильнее: рынок может совсем свалиться в интернет, оттого что с кресла и дивана — комфортнее, а дилерские центры могут переработаться просто в точки выдачи. Знать, даже без продавцов: разве что есть сервисы доставок, так почему не лежать сервисам отгрузок? Черта-код отсканировал, рундук — пусть и очень больший — открылся, машину забрал. Документы в бардачке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.