Тест-драйв Mercedes-AMG E 63 S: иллюзия обмана

Экoлoгичнoe и экoнoмичнoe ГБO ужe крaсуeтся нa aвтoмoбилe, зaстaвляя прeдвкушaть тысячи сэкoнoмлeнныx рублeй? Oстaeтся oзнaкoмиться с сoвeтaми пo oбрaщeнию с оборудованием, дабы сделать эксплуатацию максимально эффективной и безопасной.

Советы по эксплуатации

  • каждую неделю осматривать соединения на оборудовании и проверять их герметичность. Важно проверить стыки трубки или клапана ВЗУ, редуктора, фильтра и фланца на баллоне. Не должно быть никаких трещин, отслаивающихся уплотнителей и слабо затянутых хомутов. При обнаружении повреждений или запаха газа выявить место утечки с помощью мыльного раствора или обратиться в специализированный сервис (это актуально при любых проблемах с ГБО, более подробно об этом Вы можете узнать на сайте компании «Авто-Газ» в разделе « Ремонт ГБО».
  • минимум раз в два года проходить комплексную проверку и чистить редуктор. По окончании процессов необходимо обязательно проверить герметичность оборудования;
  • периодически чистить или менять воздушный фильтр, поскольку ГБО более требователен к чистоте в сравнении с бензиновыми установками. Рекомендуемая частота – один раз в месяц;
  • сливать конденсат из редуктора каждые 1 000 км,если это предусмотрено конструкцией. Делать это следует при прогретом двигателе, надев перчатки,поскольку жидкость и сам редуктор будут нагреты. Остывший конденсат удалять не рекомендуется: он сильно загустевает, что вызовет трудности;
  • после долгой поездки или перед длительной стоянкой (более 3 дней) лучше перевести мотор в бензиновый режим, дав ему поработать на минимальных холостых несколько минут, а затем заглушив его. Это позволит избежать калильного зажигания смеси;
  • следить за зазорами в клапанах и проезжать ежемесячно 50 км на основном топливе. Это позволит клапанам не обгорать и не перегреваться, сохранит их защиту в виде свинцовой пленки, которая изнашивается под воздействием высокой температуры выхлопа;
  • удалять маслянистые отходы через специальные отверстия. Периодичность – чем чаще, тем лучше;
  • менять резиновые или силиконовые уплотнители каждые 30-50 тысяч км или 3-5 лет эксплуатации. Конкретная периодичность зависит от условий эксплуатации и выбранного газа;
  • минимум раз в два года сдавать баллон на проверку;
  • регулярно проверять работу системы зажигания.

Соблюдая вышеуказанные советы и заботясь о состоянии ГБО, автовладелец не только сэкономит средства на топливе, но и сделает эксплуатацию безопасной, а случаи ремонта – максимально редкими.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.