Тестирование беспилотного автомобиля Ford Fusion в темноте

Сaмoупрaвляeмый aвтoмoбиль oриeнтируeтся в прoстрaнствe, пeрeнoсит инфoрмaцию трexмeрныe кaрты с рeзультaтaми измeрeния, oптичeскиe дальномеры (LIDAR — LIght Detection And Ranging), а также обычные камеры, которые являются эффективными только в светлое время суток. Для «лидаров» темноты не боится, так как отсутствие дополнительных источников света не оказывает влияние на измерения разницы во времени между отправкой и получением светового пучка. В демо-клип автомобиль проезжает определенный маршрут с освещения, а также приборы ночного видения исследователей, были видны только вспышки дальномеры.

Компания Ford разрабатывает собственную систему автопилотирования автомобилей уже более десяти лет. В этом году прототипы беспилотных «Форд» выедут на дороги общего пользования в Калифорнии, Аризоне и Мичигане. Таких как Audi, Toyota, как и другие производители автомобилей, инженеры «голубого овала», как ожидается, выявить серийные беспилотники на дороги общего пользования к 2020 году.

Так, по данным Национального управления безопасности движения на трассах США (NHTSA), в настоящее время вероятность попасть в аварию в темное время суток примерно в три раза выше, чем в течение дня. В то же время Лидар’ам освещения, дорожных знаков и других достопримечательностей, не нужны. «Так что ночью автономные автомобили ездят так же уверенно, как и днем», — сказал глава группы разработчиков Ford Джим МакБрайд.

Важность правильной работы автономных систем управления в темное время суток, сообщили в Ford, напрямую связано с улучшением общей безопасности на дорогах.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.