Рeгулируeмыe кoйлoвeры пoдвeски oбъeдинили с пнeвмaтичeскoй систeмoй Crux Air, пoзвoляющeй зaдaть любую высoту дoрoжнoгo просвета. Первым делом для японского седана бизнес-класса на заказ был создан аэродинамический обвес кузова, позволивший придать спортивности большому четырехдверному автомобилю. В моторном отсеке Toyota Aristo под декоративной карбоновой крышкой скрывается 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор 2JZ-GTE. Для увеличения производительности мотор получил электронный блок управления Haltech, интеркулер HKS Core, блоу офф ARC, комплект силиконовых шлангов Samco, радиатор Koyorad и новую систему выпуска. В новый передний бампер добавили сплиттер, светодиодные ходовые огни и дополнительные вентиляционные отверстия. «Обули» диски в шины Toyo Proxes T1R, размерностью 235/35 на передней оси и 285/30 на задней оси. Обшитый черной кожей с красной строчкой салон декорирован серебристыми вставками из углеродного волокна, расположенными на картах дверей, центральной консоли и приборной панели. Не ограничившись одними лишь косметическими доводками, Ричард также серьезно модернизировал и техническую начинку своего авто. Информация об одной из настроенных подобным образом машин пришла к нам из индонезийской столицы Джакарты, где владельцем и автором эксклюзивного проекта является парень по имени Ричард. В подогнанные колесные арки посадили 20-дюймовые вогнутые диски BC Forged HB29 с серыми матовыми спицами и блестящими полированными полками. По бокам видны накладки порогов, акцентирующие внимание на низкой посадке, и «жабры» в передних крыльях.
Toyota Aristo в роскошном индивидуальном тюнинге
Март 12th, 2016 adminGWP