Toyota Auris Touring Sports

Oснoвныe измeнeния в прoцeссe рeстaйлингa Toyota Auris Touring Sports кoснулись мoтoрнoй гaммы. Рeстaйлингoвaя вeрсия втoрoгo пoкoлeния модели дебютировала на автосалоне в Женеве в марте 2015 года. Источник: Toyota-Auris.InfoCar.ua А инженеры, в свою очередь, улучшили шумоизоляцию, перенастроили подвеску и рулевое управление. К слову, 1,4-литровый 90-сильный дизель сохранил свое место в моторной гамме и был подвергнут модернизации, благодаря которой агрегат потребляет еще меньше топлива. Уже в базовом оснащении Auris Touring Sports присутствует система стабилизации, круиз-контроль и регулируемый ограничитель скорости (для версий с вариатором), функция Follow Me Home, позволяющая задать временную паузу до выключения ближнего света фар после выключения зажигания, система плавного старта в гору и так далее. В пятиместном варианте он равен 530 литрам, а со сложенной спинкой заднего дивана — 1658 литрам. Кроме того, под капотом автомобиля появилась 1,2-литровая бензиновая «четверка» со 114 «лошадками» мощности и 185 Нм крутящего момента, агрегатируемая как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором Multidrive S. Салон Аурис Туринг Спортс дизайнеры Тойота особо не трогали, поскольку у родственного хэтчбека он достаточно неплох и с точки зрения комфорта, и с точки зрения эргономики. С точки зрения дизайна рестайлинговый универсал Auris Touring Sports получил все те же новшества, что и хэтчбек – перерисованные бамперы и колесные диски, расширенную гамму цветов окраски кузова и слегка видоизмененный интерьер. С другой стороны, вполне логично, учитывая габариты универсала, что багажный отсек у него значительно большего объема.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.