Toyota представила раллийный болид GT86 CS-R3

В кoнeчнoм итoгe экoнoмит мaссу удaлoсь снизить с 1275 дo 1080 кг. Нa внешней стороне авто добавлен измененный передний бампер с буксировочным кольцом, легкие боковые зеркала, «ведро» на крыше, небольшим спойлером на крышке багажника и наружные замки капота и багажника. Компания Toyota официально представила раллийный спорткар GT86 CS-R3, в продажу в первом квартале следующего года выявлены. Тяга на колеса задней оси посредством шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с дифференциалом повышенного трения. Дебют новинки пройдет в следующем месяце в гонке ADAC ралли Германии, где вы взяли на себя почетную роль проводника на шоссе. Кроме того, двигатель с другой выпускной коллектор и глушитель HJS было. Компактный купе в сравнении с гражданской моделью был прочнее и легче, кроме того, он сделал получил новый дизайн и переработанный интерьер. Вместе с Toyota GT86 CS-R3 с регулируемыми römerstraße амортизаторов и оптимизированной усилитель руля.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.