В oбщeм зaчeтe пeрвoe мeстo рeйтингa oстaлся Apple, oцeнoчнaя стoимoсть этoй кoмпaнии сoстaвляeт $154.1 млрд. долларов, на втором — Google ($82.5 млрд. евро), а на третьем — Microsoft ($75.2 млрд. евро).
В скобках указано место в общем рейтинге. При оценке стоимости бренда Forbes учитывает прибыль компаний за последние три года и влиятельность бренда на прибыль в этом секторе.
Рейтинг самых дорогих автомобильных брендов по версии Forbes, выглядит следующим образом:
BMW вырос с $27.5 до $28.8 млрд. долл. евро, Mercedes-Benz вырос в цене с $22.5 до $26 млрд. И замыкает список немецкий Volkswagen, который потерял за год на 5% цена с $8 млрд. до $7.6. Такую ситуацию эксперты связывают с дизельным скандалом.
Стоимость бренда «Тойота» эксперты «Forbes» оценивается в $42.1 млрд, Таким образом, за один год это самый дорогой автомобильный бренд вырос на 11%.
Журнал Fobes снова составили рейтинг самых дорогих брендов. Лидеры в категории в автомобильной промышленности стали Toyota, BMW и Mercedes-Benz. Всего в общий рейтинг попали 100 брендов, которые в автомобильной промышленности, 12.