Eврoпeйскaя oргaнизaция Euro NCAP, кoтoрaя пo oцeнкe бeзoпaснoсти нoвыx aвтoмoбилeй, изменил распорядок проведения краш-тестов.
По образу сообщили 20 сентября. Мае автомобиль Новости, имитирует в списке тестов, новехонький фронтальный краш-тест с передвижным барьером лобовое схватка с встречным автомобилем. Этот коллоквиум заменяет предыдущий удар с неподвижным препятствием, которое используется в Euro NCAP последние 23 возраст.
Также новые боковые краш-тесты проводятся. Бодать для проверки эффективности боковых подушек безопасности и оценки ущерба, для того чтоб пассажиры могли друг друга, автомобили с обоих сторон.
Кроме того, Euro NCAP пофигарить проверку эффективности инновационными системами безопасности. Так, функцию контроля за состоянием водителя иначе говоря экстренного вызова спасательных служб.
3. В июле сообщалось, по какой причине Электрический седан Tesla Model 3 прошел краш-диагностика от Euro NCAP.