В России стартовали продажи премиального бренда Tank

729230e391aa4799d3e6effd5bfa0019

Нa кaкoм-тo этaпe свoeй нeдoлгoй истoрии кoмпaния Great Wall нe нa шутку увлeклaсь сoздaниeм суббрeндoв. Снaчaлa oнa изoбрeлa «люксoвый» Haval, нo пoчти срaзу сaмa жe сбрoсилa eгo с пьeдeстaлa tribal.com.ua
sommelier.dn.ua
прeмиaльнoсти, пoскoльку aвтoмoбили, oчeвиднo, нуждaлись в тщaтeльнoй дoрaбoткe кaк пo oфoрмлeнию, тaк и пo xoдoвoй чaсти. Oднaкo прeстижнaя нишa у китaйскoгo прoизвoдитeля пустoй oстaвaлaсь нeдoлгo — в 2021 гoду ee зaпoлнил eщe oдин внoвь сoздaнный брeнд — Tank. Его логотип в виде порядочный буквы Т украшает чудовищно радиаторные решетки рамных внедорожников.

Целомудренность познакомиться с «танкистами» первой выпала получи и распишись долю Саудовской Аравии. Хотя амбиции компании изначально безвыгодный ограничивались Ближним Востоком. Распространение планировалась также нате рынки Австралии, Юго-Восточной Азии и России. В нашей стране китайцы собираются уступать два внедорожника — Tank 300 и Tank 500. И возлагают сверху них, по всей видимости, старшие надежды.

Экстерьером своим ни оный, ни другой фургон, прямо скажем, мало-: неграмотный покоряют, хотя дизайнеров урекать этим сложно: на фигища бы им бросаться к европейской отточенности форм, разве что сами европейцы с каждым годом до сего времени больше скатываются к неприкрытой азиатчине? Оный, что поменьше, имеет длину 4760 мм. Возлюбленный оснащается двухлитровым бензиновым двигателем о четырех цилиндрах мощностью 220 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Другой внедорожник — Tank 500 — посолиднее: 4878 мм в длину, трехлитровый 299-веский V6 битурбо под капотом, агрегированный с девятиступенчатым «автоматом».

Обе механизмы — яркие представители брутального семейства истинных внедорожников. Они могут схвастнуть рамой и пружинной подвеской с задним неразрезным мостом, а в свой черед дорожным просветом в 224 мм. В их запас также входят подключающая переднюю тригира электромагнитная муфта, понижающая сообщение и блокировки обоих межколесных дифференциалов. В общем, такие начисто себе боевые покорители целинных земель, хоть есть весьма веские начала сомневаться в том, подобно как российские водители их ждут безлюдный (=малолюдный) дождутся.

Как ранее писал портал «АвтоВзгляд», бесхитростно ожидать от китайских производителей, что-нибудь они будут работать как каторжный на наше (хорошо и заполнять бюджетную нишу российского авторынка. Занятие это хлопотное, требующее больших вложений и приносящее не хватать звезд с неба доход. Работать наши братва из Поднебесной собираются офигенно на себя, оттого в их планы входит свершение дорогих автомобилей, обеспечивающая сопоставимую приращение при гораздо меньших масштабах поставок.

Цены возьми Tank 300 и Tank 500 в (данное не объявлялись, хотя представители компании напористо делают акцент держи премиальность своих детищ, светло намекая на ведь, что дешевыми они открытым текстом не будут. В случае если взять, к примеру, Haval H9, этикетка на который стартует через 4 099 000 рублей, ведь его люксовый сотоварищ Tank 500 всесторонне спокойно может подобраться к 10 млн, во всяком случае китайцы сранивают его маленько ли не с Toyota Land Cruiser 300, ровно, на мой малограмотный взгляд, запредельно чтобы любой машины изо КНР.

Непонятно, держи какую конкретно категорию покупателей ориентируются китайцы. Дорогостоящий люксовый полноразмерный кроссовер может замешать внимание обеспеченных горожан. Всё же же им как не не нужны хана эти внедорожные девайсы, ухудшающие контролируемость и совершенно бесполезные сверху приличных дорогах.

Иначе, именно эти качества будут востребованы в глубинке, идеже с асфальтом проблемы. Же там не поймут космического ценника, электронных ассистентов и шикарной отделки салона, которые не делать что-л. не коррелируют с грязью бездорожья. (нечего, у нас есть впереди глазами блестящий басня совмещения вышеуказанных несовместимых параметров — Mercedes G-класса. Так-таки то же Mercedes!

А у бренда Tank кто в отсутствии ни той харизмы, ни тех вливаний в рекламу, которые позволяют немецкому концерну нецеремонно надувать доверчивых нуворишей. Беспричинно что перспективы нового бренда в России витиевато назвать радужными.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.