Пo дaнным aнaлитичeскoгo aгeнтствa «Aвтoстaт», в 2016 гoду былo прoдaнo 30 737 нoвыx легковых и легких коммерческих автомобилей китайского производства. При этом годом ранее в стране было реализовано 39 085 китайских автомобилей. Падение рынка по итогам года составило 21%.
Самыми популярными китайским автомобилем в России стал Lifan и модель Lifan X60. Так, за прошлый год марка реализовала на отечественном рынке 17 461 автомобиль – на 15% больше, чем в 2015-м. Только на долю Lifan приходится около 57% всего объема продаж китайских авто на российском рынке.
Вторую строчку по популярности среди китайских авто занимают автомобили бренда Chery с результатом 4 758 автомобилей, что на 4% меньше, чем в 2015 году.
Также в тройке лидеров остается и марка Geely с результатом 4 473 штук – показатель марки в РФ в 2016 году на 61% хуже, чем в 2015-м. Далее идут DFM продала в РФ в прошлом году 1 152 автомобиля (-16%), Brilliance (863 штук; -28%), FAW (829 штук), Changan (540 штук; -26%), Zotye (301 штук), Haima (114 штук; -71%).
«В России упали продажи китайских автомобилей»