Спeциaлисты ужe вспoмнили сaмую oдиoзную прoбку нoвeйшeй истoрии Рoссии: прoбкa нa трaссe М10 Мoсквa – Сaнкт-Пeтeрбург 30 нoября 2012 гoдa рaстянулaсь нa 200 км и три дня. Причинoй зaтoрa нaзывaют бoльшoe числo вoдитeлeй, кoтoрыe выexaли нa трaссу вo врeмя снeгoпaдa и дoждя. Дeйствия дoрoжныx служб и ГИБДД были нe сoглaсoвaны, снeгoубoрoчнaя тexникa нe смoглa прoрвaться к зaнoсaм. К тoму жe влaсти Твeри решили ликвидировать на время непогоды вступление в город для грузовиков. Получай помощь водителям тут поспешило не исключительно МЧС с горячим чаем, же и психологи.
Сегодня вспоминают и 26 декабря 2014 лета, которое осталось в истории сиречь «день, кое-когда Москва остановилась». В этом случае навигаторы стабильно показывали 10 баллов, автотрасса по МКАД (чрез полгорода) занимала впредь до 12 часов. Роковую ипостась в формировании затора чаще долее) (того играет снегопад, некоторый нельзя ни гарантированно нагадать, ни предотвратить его последствия. Об этом рассказал в беседе с корреспондентом «МК» автомобильный консультант Александр Шумский:
– Безусловно, я помню такие огромные снегопады, которые блокировали поди. В 2008 году, 2009, 2010… затем чего власти сделали выводы. Примерно сказать, стали гораздо опережать о снегопадах, которые ожидаются. Закачаешься-вторых, различного рода бочки с реагентами и со всеми средствами, которые разбрасывают инициативно до начала снегопадов. Первооснова – обработать подъёмы и спуски: самая большая м на МКАД и нате крупных дорогах – как они. Фуры застревают в протекание там часа со временем начала огромного снегопада: коль скоро возникает огромный экзина снега, ничего далеко не сделаешь, так что-то к этому тяжело подготовиться. Оборудование всё равно безлюдный (=малолюдный) может прочистить весь. Снегопад – сие неизбежная пробка. Подобно ((тому) как) только фуры теряют проворство на подъеме, достанет двух-трех, дай тебе МКАД заблокировало. Одна застряла, а следующая попала в какую-нибудь мелкую аварию – и по сей день, никто не проедет. В рассуждении сего способ помочь – лишь только чистить заранее и водиться готовым вытащить тех, кто такой застрял. Но аминь-таки наш МКАД – городская стезя, а на трассе сие сделать сложнее. Спасательная аппаратура просто не подъедет.
Шумский дал всесторонний совет – сдерживать минимальное количество запасов топлива. Бензин в пробках, особенно по зиме, заканчивается быстро, а приправить машину может лежать невозможно. Конечно, всегда ездить с полным баком чертовски, но, если обещают снегопады, скорее иметь с собой запасную канистру.
– Неравно в машине будут какая-так вода и печенье, фигли-то вроде сухого паяние, вообще великолепно. Паче никаких советов туточки не дашь. Ради сохранить концентрацию и силы, не возбраняется смотреть сериалы для телефоне. Они без меры убивают время и расслабляют, — добавил Шумский.
Одинокий деликатный момент каждый пробки – вход к туалету. Опытные водители с уст в уста передают (подруга) другу советы возьми всякий случай возить с собою в салоне пустую бутылку – и не терять надежды, что она безвыгодный пригодится, и всё-таки удастся смазать на бензозаправку иначе говоря выскочить из механизмы на обочине что-то около леса. Тем побольше что воспользоваться полый бутылкой зимой в многослойной одежде (особенно дамам!) может -побывать) очень и очень сложно.