Volvo ищет новых партнеров в России для открытия автосалонов

Volvo Car Russia прoвoдит тeндeр пo пoиску нoвыx пaртнёрoв для oткрытия пoлнoрaзмeрныx и сeрвисныx дилeрскиx цeнтрoв в различных регионах России. В регионы потенциального интереса Volvo Cars для представления бренда полноразмерными дилерскими центрами входят: Владивосток (или Артём), Волгоград, Калининград, Минеральные Воды, Москва, Новосибирск (или Кемерово), Ставрополь и Уфа. Сервисные дилерские центры Volvo Cars могут появиться во Владимире, Вологде, Калуге, Липецке, Смоленске, Ульяновске и Ханты-Мансийске.


«Сегодня Volvo является самым динамично развивающимся брендом в премиум-сегменте. Всего за четыре года мы полностью обновили модельный ряд, показав автомобили, завоевавшие в мире сотни наград, – комментирует Роман Пучков, директор отдела развития дилерской сети Volvo Car Russia. – Это даёт свои плоды, и мы видим интерес к бренду со стороны потенциальных партнёров. Однако мы очень щепетильно подходим к вопросу выбора тех, с кем продолжим бизнес, – это должны быть совершенно прозрачные компании, обладающие финансовой стабильностью и незапятнанной репутацией и способные предложить нам профессиональный и детальный бизнес-план. К сожалению, таких компаний на российском рынкесегодня не так много».

Volvo Car Russia предлагает партнёрам формат работы в соответствии со своей фирменной концепцией Volvo Retail Experience (VRE). Программа VRE позволяет гибко оптимизировать объём инвестиций, необходимых для строительства или переоборудования здания под дилерский центр Volvo.

«Volvo ищет новых партнеров в России для открытия автосалонов»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.