Спeциaлисты пoдрaздeлeния Lamborghini Polo Storico зaвeршили прoцeсс вoсстaнoвлeния oднoй из сaмыx извeстныx мoдeлeй Lamborghini Miura SVR. Глaвным сoбытиeм прoeктa стaлa прeзeнтaция супeркaрa нa трeкe Нaкaямa в Япoнии.
Согласно архивам компании, в период с 1966 по 1972 гг. было выпущено всего 763 суперкара Lamborghini Miura. Тем не менее Miura стала очень популярной моделью: многочисленные производители выпускали уменьшенные копии различных версий суперкара. Среди этих производителей можно упомянуть японскую компанию Kyosho, которая выпускала модели Lamborghini Miura SV и Miura SVR в масштабе 1:18. В частности, модель Kyosho SVR имела особую популярность среди коллекционеров, так как она представляла собой уменьшенную копию Miura SVR — одного из самых легендарных суперкаров за всю историю Lamborghini — гоночную версию суперкара Jota, разработанную гонщиком- испытателем Бобом Уоллесом.
В течение нескольких лет после фатальной для Jota аварии Automobili Lamborghini, получив бесчисленное количество запросов от клиентов, запустила в производство несколько суперкаров Miura SVJ и, что примечательно, только один суперкар Miura SVR. Этот единственный экземпляр оказался в Японии, где он стал прототипом для героя комикса и вдохновением для игрушечной модели Kyosho. Былой блеск суперкару Miura SVR с шасси под номером 3781 вернули специалисты подразделения по восстановлению классических моделей Lamborghini Polo Storico.
Результат их работы был показан на гоночной трассе Накаяма в Японии в рамках мероприятия, организованного в честь легендарного суперкара. Miura с шасси под номером 3781, двигателем под номером 2511 и кузовом под номером 383 возродился в версии S, с фирменным зеленым цветом кузова Verde Miura и выполненным в черных тонах интерьером. По завершении 50-го Туринского автомобильного салона 30 ноября 1968 года оригинальный суперкар поступил в дилерский центр Lamborauto в Турине.
Сменив восемь владельцев в Италии, в 1974 году Miura оказался у немца Хайнца Штрабера. Он передал его на завод в Сант-Агата-Болоньезе для модификации в версию SVR, на работу ушло 18 месяцев. В 1976 году Хиромицу Ито приобрел легендарный суперкар и привез его в Японию, где модель произвела настоящую сенсацию и послужила вдохновением для создания серии комиксов манга под названием Circuit Wolf.
Весомый вклад в поддержание легендарного статуса суперкара внесла компания Kyosho. Она выбрала его в качестве прототипа для создания мини-модели, линии и цвета которой сделали данную версию SVR значимой частью мира игрушечных автомобилей.
«Восстановлена одна из самых известных моделей Lamborghini»