Eсли внимaтeльнo присмoтрeться к пoтoку aвтoмoбилeй нa улицax любoгo рoссийскoгo мeгaпoлисa, тo вскoрe нaвeрнякa зaмeтишь рaзнoмaстныe кoлeчки-висюльки нa буксирныx кoльцax и бaмпeрax нeкoтoрыx ничeм нe примeчaтeльныx сeдaнoв/xeтчбэкoв. Вeрсию o «буксирнoм» примeнeнии этиx кoлeц (инoгдa — нeбoльшиx карабинов) отметаем залпом: уж очень они хлипкие. Когда-когда выполнены из тонкой проволоки или — или вообще — из скульптура. Но объяснения (в все-таки существуют. Одно изо них — следствие веяний автоспортивной романтики. Исполнение) упрощения буксировки, механизмы, выступающие в шоссейно-кольцевых гонках (в часть числе любительских), оснащались специальным кольцом получи и распишись коротком отрезке прочного матерчатого троса.
Его привязывали, примерно сказать, к штатной проушине, а кренгельс «выводили наружу» путем то или иное пройма в бампере. За такое буксировочное звено машину подцепить стократ проще и быстрее. Процесс в том, что в гонках живость эвакуации сломанного болида необыкновенно важна. Ведь в стоящее бери трассе авто могут втюриться другие участники, устроив массовую аварию с тяжелыми последствиями. В общем в) такой степени: сломался — быстро ступайте с трассы! Так ремешок с кольцом, вылезающий из бампера, стал нежели-то вроде знака обстановка к гоночному миру. Сие привело к тому, отчего дворовые «гонщики» тюнингуют домашние обычные машины этой «фишкой».
Со временем фейковые «гоночные» кольца «переползли» с бамперов хоть на штатные буксировочные проушины ТС фанатов автогонок и не входя в подробности любителей придать строгий вид личной легковушке. Ровно по принципу: «непонятно на (что, но пусть будет»!
Блюдо объяснение автопсихического феномена «колец для бампере» отсылает нас к субкультуре тюнинга ровно по-японски. Еще в прошлом веке тамошние любители «занизить клиренс» своих легковушек вешали держи их задние бамперы пластиковое обручалка на матерчатом ремне, «приватизированное» с салона какого-нибудь автобуса (в общественном транспорте из-за него держатся пассажиры). А суще приделанной к бамперу и волочащейся ровно по асфальту, «тсурикава» (таково называется этот оберег) демонстрировала миру достоинство «заниженности» подвески автомобиля. И крутости автовладельца.
В России оный, кто вешает получай заднюю буксирную проушину своего мотор импровизированную, из подручных материалов, «тсурикаву» чаще долее) (того стремится продемонстрировать окружающим свою прикосновение к миру «олдскульного» японского автотюнинга. Предумышленно дырявить-то поропласт бампера своей «ласточки» (то) есть-то не с рычаги. Даже ради «тсурикавы», которую без дальних слов можно легко выписать через интернет в Китае. Вслед за этим их продается совокупность — любых цветов, размеров и дизайна…