Зима близко: готовим автомобиль к холодам

Чтобы зима не застала вас и вашу машину внезапно, готовиться к ней лучше начать заранее, не дожидаясь первого снега. Ведь именно зимой проявляются все слабые места авто. Если машина у вас уже довольно давно, вы и сами знаете, на что в первую очередь обратить внимание. В противном случае начните с тормозов и колёс. Ведь именно они отвечают за то, как поведёт себя автомобиль на мокрой или скользкой дороге.

Готовим авто к зиме

Заменит ли всесезонка зимнюю резину?

Если вы сторонник так называемой «всесезонной» резины, то достаточно осмотреть покрышки на предмет истёртости протектора и проверить развал-схождение. Однако тем, кто проводит за рулём много времени, специалисты сайта «Сто Дорог» stodorog-t.ru рекомендуют всё же не экономить на качественной зимней резине. Всесезонка изначально разрабатывалась не для наших переменчивых зим и дорог, она предназначена для южноевропейских стран и тёплых регионов Северной Америки. Учитывайте условия эксплуатации. Так, для холодных регионов и плохих дорог лучше всего подойдут шины нордического типа. Их часто ставят и на внедорожники: в боковинах таких шин используют специальные армировочные волокна, которые повышают устойчивость к разрывам и порезам. Для городских условий вполне подойдут шины центральноевропейского типа. Чтобы избежать аквапланирования на мокрой дороге, выберите шины с направленным протектором: они дороже стандартных, но куда лучше держат дорогу. Помните: давление в шине падает на 0,1 Бар при понижении температуры на десять градусов, поэтому, если ожидаются перепады, при подкачке устанавливайте давление с небольшим запасом.

Тормоза и замена жидкостей

Помимо шин, внимание стоит уделить тормозным колодкам и дискам. Тормозную жидкость следует менять хотя бы раз в пару лет, либо, если вам приходится ездить очень много, ориентируйтесь на пробег: смена жидкости после каждых 50 000 км. Также нужно заменить антифриз и жидкость в бачке омывателя на незамерзающую. После её замены обязательно прокачайте систему. Масло в двигателе стоит менять на зимнее, когда среднесуточная температура достигнет 7°C.
Готовим авто к зиме

Как предотвратить проблемы с зажиганием

Если ёмкость аккумулятора снизилась более чем на треть, его надо менять. Проверьте электролит: его плотность зимой должна находиться, в пределах 1270-1280 кг/м³. Зачистите клеммы и обязательно замените свечи, если не хотите неполадок с зажиганием. Другой причиной этой проблемы могут быть форсунки: летом их загрязнение не так заметно, как зимой, когда топливо испаряется хуже. На этом подготовку можно считать законченной. Останется только смазать уплотнители силиконом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.