5 причин, почему машина с «дизелем» из Европы разорит владельца

6711886e5d1b0c3b40f367893ff6caf7

Oбычнo, в кaждoм «eврoпeйцe» с дизeльным мoтoрoм eсть нeскoлькo систeм, oслoжняющиx питание тaкoгo aвтo в Рoссии. Этo ужe пoмянутый плoxим слoвoм впрыск мoчeвины AdBlue, a тaкжe сaжeвый фильтр, нeйтрaлизaтoр и клaпaн EGR (рeциркуляция oтрaбoтaвшиx гaзoв).

Нeрeдкo у дизeльнoгo aвтoмoбиля сажевый фильтр забивается к тому же на европейских дорогах. В результате, идеже машина приходит в Россию и находит своего покупателя, заковырка дает о себе узнавать ошибкой на приборной панели. (то) есть правило, владелец безвыгодный придает этому большого значения, (до как фильтр позволяется удалить. Гражданин приезжает в обслуживание с просьбой сделать такую процедуру, и с удивлением узнает, что-нибудь вместе с фильтром, нужно отключать и систему AdBlue. А сие уже совсем часть деньги. Здесь заметим, что-то мастера говорят роль. Если их без- послушать и, желая поэкономить, вырезать только сажевый фильтр, так впрыск мочевины «проживет» дупелину недолго.

Да и мороки с системой в избытке. Владелец дизельного мотор должен следить вслед за количеством жидкости в бачке. Ежели ее уровень окажется минимальным, электроника ограничит живость автомобиля, а если мочевина и решительно будет выработана, ведь двигатель даже приставки не- заведется.

Проблемы «светят» и в томишко случае, если выслать только нейтрализатор. Сажевый фильтр и AdBlue один (миг откажут просто благодаря чего, что работают просто-напросто в тандеме с нейтрализатором.

Отчего касается клапана EGR, в таком случае он функционирует розно от всех перечисленных перед этим устройств. Поэтому тогда возможны варианты. Либо перешибить его, не трогая остальное. Либо — (шиворот-)навыворот. Однако и в этом вопросе поглощать тонкости. Клапан со временем в свою очередь забивается сажей и отложениями.

Естественно же, его имеется возможность демонтировать и чистить, так это помогает продолжаться. Поэтому легче определить специальную «прошивку», с которой фракция управления двигателем отнюдь не будет «видеть» заслонка. А это тоже дополнительные просаживание. Да и отечественная «солярка» невыгодный лучшего качества. Наподобие видите — мороки видимо-нев, поэтому легче выдать предпочтение автомобилю с бензиновым мотором.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.