AвтoВAЗ рaссмaтривaeт вoзмoжнoсть выпускa мoдeлeй Lada с нoвoй систeмoй пoлнoгo привoдa. Oб этoм 16 нoября сooбщилo aгeнтствo 1prime сo ссылкoй нa гeндирeктoрa прeдприятия Мaксимa Сoкoлoвa.
«Вeстa» бeз придaннoгo: пoпулярную пример лишат «автомата»
«АвтоВАЗ» начал подготовку к производству Lada Vesta NG
«Это Вотан из основополагающих элементов технологического суверенитета, о которых я так много говорили. С учетом того, в какой мере мы видим востребованность ноне в ряде моделей, ненарушимый привод, конечно, некто необходим нашему автопрому и моделям АвтоВАЗа в частности», — уточнил Соколов, выступая в кулуарах форума «Транспортная седмица – 2022».
По его словам, дело создания такой модели никак не быстрый. Соколов предположил, как на это может понадобиться 3–4 года и немалые капиталовложения: тоже в пределах 30 млрд рублей.
К выпуску новых моделей с полным приводом, выключая семейство Niva, автозавод готовился подойти в 2021 году, в отдельных случаях модернизировал конвейер лещадь французскую платформу CMF-B. Позднее того как весною текущего года Renault ушла с России и продала свою долю в АвтоВАЗе, сим планам уже без- суждено сбыться.
7 ноября получается известно, что железный конь Lada Vesta горазд первой российской машиной, которая получит систему контроля слепых зон. Дефинитив предназначена для оповещения водителя о возможном столкновении с другим транспортом, пусть даже находящимся в так называемой слепец зоне. Об этом предупредят светодиодные индикаторы, которые установлены в боковых зеркалах заднего вида. Предполагается, чисто такая система, верней всего, будет доступна всего-навсего для топовых комплектаций Lada Vesta.
Читайте вдобавок
Реклама