«AвтoВAЗ» нaмeрeн зaняться крупнoузлoвoй сбoркoй инoстрaнныx aвтoмoбилeй. Oб этoм 17 oктября сooбщил прeзидeнт кoмпaнии Мaксим Сoкoлoв, выступaя в Сoвeтe Фeдeрaции.
Зaкaт «Сoлярисa»: aвтoвлaдeльцы выбирaют средь отечественным и китайским
Продажи машин в сентябре продолжили разбухание
«Мы ведем переговорочный процесс и смотрим, мере) это выгодно пользу кого «АвтоВАЗа» и российской промышленности в целом», — заявил гендиректор предприятия, безграмотный уточнив, с компанией с какой страны для данный момент ведутся беседа.
Максим Соколов отметил, как будто после ухода зарубежных производителей с России многие отечественные компании заявили о готовности заняться локализованную сборку иностранных машин получай своих или получи освободившихся мощностях. Рядом этом специалист отметил, аюшки? крупноузловая, так называемая «отверточная» ассемблирование не способствует развитию национальных поставщиков и инженерных компетенций.
Получи и распишись «АвтоВАЗе» считают, фигли для стимулирования импортозамещения в российском автопроме должен «зафиксировать в отраслевой нормативной базе действенный подход — чем почище фактический уровень локализации, тем паче объем государственной поддержки».
17 октября «АвтоВАЗ» предложил уширить программу льготного автокредитования, включив тама военных и пенсионеров. Гендиректор предприятия сообщил, зачем в данном случае фонтан идет не о финансовой поддержке кровно «АвтоВАЗа» или других компаний. Соколов высказался о социальной поддержке тех слоев населения, которые могут взять автомобили, но по части понятным причинам до этого (времени откладывают приобретение аппаратура.
Читайте также
Раскрутка