Чем особо опасны регулярные сбои навигации в Москве

08c8964667097ef2c7fee73b6a29ae22

И дeлo на) этом месте нe тoлькo в тoм, чтo стoличнoe тaкси — oдин с сaмыx aвaрийныx видoв трaнспoртa: стрaxoвщики, нaпримeр, утвeрждaют, чтo кaждoe трeтьe тaкси в гoрoдe стaнoвится винoвникoм дoрoжнo-трaнспoртныx прoисшeствий и не более того 12% oт всего зарегистрированного поголовья «извозчиков» ни разу малограмотный попадали в аварии. А итого в этом году сотворилось 1300 ДТП с их участием (и сие только тех, идеже пострадали люди).

И многие эксперты уверены, зачем значительная часть сих инцидентов связана в с… навигацией. Точнее — с ее отсутствием. А делать что еще точнее — с полным непрофессионализмом подавляющей части таксистов, безвыгодный способных без помощи гаджетов опознаться в пространстве.

В интернете выше крыши свидетельств (да и сотрудники нашей редакции сталкивались с сим не раз), когда-когда потеряв электронную путеводную отвес, шоферы машин с «шашечками» начинали свершать самые немыслимые тактические учения, наплевав на ПДД, дай тебе не сбиться с маршрута и занести клиента в точку назначения. Пусть даже ценой его и своего здоровья, а ведь и жизни. Что, заметим, радикально объяснимо.

Не предвидя ни города, ни Правил дорожного движения ото слова «совсем», правда еще не имея должного опыта вождения, шоферы, попав в судоводительский цейтнот поворачивают после того, где нельзя, вылетают для встречку, идут получай рискованные обгоны и совершают кое-кто опасные маневры. А опять-таки во времена Союз таксопарки не выпускали возьми линию водителей, далеко не сдавших сложнейший коллоквиум на знание Первопрестольной.

Однако, более подробно о проблеме, с которой сталкиваются богатство москвичей и гостей столицы (в 2023-ем уж зарегистрировано 279 млн. поездок для такси, что бери 4% больше, нежели за тот а период прошлого возраст), вы можете испытать из очередного выпуска подкаста портала «Auto» после этого.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.