Россияне рассказали о новых изобретениях дорожной полиции: гаишники приглашают посмотреть «интересное кино»

5e75d72c2870e3b5e863c3471d336d45

Тexнoлoгия — прoстaя aдaптaция к нынeшним гaджeтaм стaрoгo мeтoдa рaбoты гaишникoв: eщe двaдцaть лeт нaзaд в пaтрульныx мaшинax стoяли видeoкaмeры, зaписывaвшиe выeзд нa встрeчку в нeкoтoрыx oсoбeннo «рыбныx» мeстax. A пoтoм, oстaнoвив вoдитeля, пaтрульныe дaвaли eму пoсмoтрeть видeo и прeдлaгaли «дeятeльнo рaскaяться». В прoтивнoм случae — палата (чaстo в трaнзитнoм рeгиoнe, кудa вoдитeлю-мoсквичу былo труднo дoбрaться) и oчeнь вoзмoжнoe лишeниe прaв нa нeскoлькo месяцев.

— Сие была распространенная пятая четверть, когда были трехполосные дороги, средняя район варьировалась то в одну, в таком случае в другую сторону, — вспоминает товарищ «МК» в подмосковном главке ГИБДД, экспериментирующий с 2003 года. — Скажем так, горка: на прилив две полосы, держи вершине полоса меняется, и в спуск полоса одна. Кто такой не знает — зависает получи и распишись обгоне, или его никак не пускают фуры, и некто оказывается на встречке. А внизу дежурит дозорный экипаж, который снимает сие нарушение и останавливает водителя.

После словам сотрудника ГИБДД, то-то и оно из-за таких случаев, которые зачастую кончались трагически, трехполосная размерение такого типа вышла с употребления. Но то и дело даже на федеральных трассах ее сменила двухполосная — с запретом обгонов держи значительном протяжении. Желающих обойти тихохода по-прежнему бесчисленно, а значит, хватает и нарушений.

— Сие все неофициальная действие; если такое становится знакомо, ответственных за гомстед наказывают, — говорит беседчик «МК». — А кое-где делают, особенно без Московского региона. Чернь закон, медведь господин.

Официальные камеры фиксации нарушений ПДД действуют, только бесполезны для дорожной полиции, пояснил работник главка. Дело в фолиант, что административные правонарушения, фиксируемые камерами, идут по мнению собственному каналу — по вине компании-концессионеры и центры фиксации и обработки правонарушений. Региональным бюджетам их штрафы большое подмога, но инспекторам и хоть районным подразделениям ГИБДД они наверно не помогают.

— Немедленно, в отличие от 2000-х годов, как видим разнести камеру и дозорный экипаж, это удобнее, — соглашается сотруженик ГИБДД Подмосковья. — Сие решает проблему «мигальщиков»: до того времени ведь водители, видя тильбюри, предупреждали друг друга фарами, а безотлагательно может быть число или десять километров в лоне камерой и патрулем.

Единственная рак головы неформальной фиксации нарушений ПДД — так, что запись с таких камер бешено официально рассматривать не хуже кого полноценное доказательство в суде. Не более и не менее поэтому часто водителей, настаивающих для судебном разбирательстве, отпускают: входить в процесс у инспекторов желания недостает.

— Я бы мало-: неграмотный стал рассчитывать, по какой причине судья на основании «неформальности» камеры примет проблемы) о полной невиновности водителя. Сие не поверенное осуществление, установленное вне согласованной дислокации, — говорит легист Алексей Голубев. — Как не бывало, водителя, скорее целом), накажут, рассмотрев фонограмма как подтверждающий оповещение ДПС материал. А само по себя существование такой камеры может являться предметом для дальнейших судебных разбирательств, а тоже служебных проверок, сие, скорее всего, скромно никому не нужно.

Быть этом собеседник «МК» в подмосковной ГИБДД приставки не- согласен с тем, что-то такое размещение камер противозаконно. «Это демократично видеосвидетельство того, подобно как водитель в том или — или ином месте нарушает режим, — рассуждает спирт. — Почему в качестве доказательства позволяется принять запись видеорегистратора другого водителя и не разрешается запись такой прикрепленной камеры? Упрощенно использование технического решения».

Таким образом, обычные «гражданские» гаджеты позволяют дать новую жизнь старую практику, использовавшуюся патрулями ДПС со времен засад в кустах с радаром. Самочки радары при этом вывели с обращения — штрафы вслед скорость выносят днесь только официальные камеры. Хотя встречка — вновь одна статья, числом которой лишают водительских удостоверений, — осталась в распоряжении работников жезла и глаза.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.