Кoмпaния Ford пoкaзaлa экстрeмaльную вeрсию Ranger Raptor, рaзрaбoтaнную пoдрaздeлeниeм Ford Performance для Aзиaтскo-Тиxooкeaнскoгo рeгиoнa. «Зaряжeнный» пикaп с увeличeнным дo 283 мм дoрoжным прoсвeтoм оснастили подвеской для преодоления тяжелого бездорожья.
Появление «заряженной» версии Raptor не стало неожиданным, в отличие от места дебюта. Предполагалось, что экстремальный пикап появится на родном рынке, но первенцем оказался Ranger таиландской сборки, а приобрести его первыми смогут австралийцы. На местном рынке продажи новинки начнутся во второй половине текущего года. Еще одной неожиданностью стал силовой агрегат. Предполагалось, что пикап оснастят бензиновой «турбошестёркой» 2.7 EcoBoost, но под капотом у австралийского Ranger Raptor оказался двухлитровый «турбодизель» мощностью 214 л.с. (500 Н·м). Тяга передаётся на обе оси через десятиступенчатый «автомат», разработанный Ford в сотрудничестве с General Motors.
Габаритная длина «экстремала» — 5398 мм (-28 мм к базовой модели), ширина — 2180 мм (+320 мм), высота — 1873 мм (+52 мм). Передняя и задняя колея равны 1710 мм (+150 мм), клиренс — 283 мм (+51 мм). Угол въезда — 32.5 градусов (у базовой модели 29.0), съезда — 24.0 градуса (25.0), рампы — 24.0 градуса (21.0).
Пикап получил специальную внедорожную подвеску компании Fox с увеличенными ходами, 17-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, внедорожные шины BF Goodrich All-Terrain, передние и задние тормозные диски размерности 332 мм и дополнительную защиту днища. Как и у F-150 Raptor, у «заряженного» пикапа есть особый режим работы управляющей электроники — Baja для скоростной езды по пустыне.
Оформление салона осталось практически без изменений. Из нового — кресла с развитой боковой поддержкой и синяя прострочка на рулевом колесе, сидениях и подлокотниках. В стандартном оснащении камера заднего вида, бесключевой доступ и медиасистема Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
Каким будет ценник на Ford Ranger Raptor, пока не объявлено.
Источник: Drive