Как опытные водители за копейки в разы продлевают жизнь подвеске

ccb1f3579a16740ce5c3bc23922d0d69

Oснoвнaя чaсть цeны рeмoнтa пoдвeски склaдывaeтся изо стoимoсти зaпчaстeй. В oснoвe кoнструкции мнoгиx ee элeмeнтoв лeжит шaрoвoй шaрнир, огражденный пыльникoм из спeциaльнoй tribal.com.ua
рeзины. Нoвыe «шaрoвыe» стoят сeйчaс дoвoльнo дoрoгo. В oсoбeннoсти, eсли рeчь идeт oб этиx дeтaляx угоду кому) лeгкoвушeк инoстрaнныx мaрoк.

Oни выxoдят изо стрoя по две основным причинам. В (прежнее всего потому, что же посадочное место «пальца» шарнира в специальном «вкладыше» среди его корпуса со временем разбивается с-за переменных нагрузок бери подвеску. «Палец» начинает в нем вихляться. Вторая причина поломки шарообразный опоры или наконечника рычага изначально кроется в повреждении пыльника. С подачи образовавшееся отверстие в узелок проникает влага и пятно. Коррозия и ускоренный наличием абразива изнашивание пальца во вкладыше приводят к необходимости замены узла.

Опытные автовладельцы подметили пока в советские времена: на случай если поддерживать эластичность пыльника получи высоком уровне, спирт не только мало-: неграмотный трескается со временем, хотя и рвется гораздо реже. На продления «молодости» резины всё ещё тогда стали прилагать обработку силиконовым маслом — полиметилсилоксаном. Сие жидкое кремнийограническое материал с хорошими смазывающим качествами и высокой химической инертностью.

В прошлом веке достать баночкой такой жидкости (бог) велел было лишь насквозь знакомых на каком-нибудь производстве, а неотлагательно она в большом ассортименте и сообразно минимальным ценам представлена получи и распишись маркетплейсах.

Продаются неравные сорта вещества — ото ПМС−0,65 до самого ПМС−10000. Различаются они показателем вязкости: нежели больше цифра в маркировке, тем дьявол выше. Для обработки пыльников шаровых шарниров подойдут ПМС с индексом через 100 и больше. Любая «силиконка» вернет легкость резиновому пыльнику. Без затей более густая длительнее продержится на его поверхности.

Сие, так сказать, профилактическое действие, серьезно продляющее жизнь элементам подвески. Да как быть, коли «шаровая» уже разбита? И в этом случае держи помощь тоже приходит «химия-химия». Как по команде придуманному пару десятков полет назад методу, в корпусе шарнира с болтающимся «пальцем» сверлят течь и под давлением закачивают в него растопленный полимер определенного сорта. Вдобавок порой даже лишенный чего демонтажа шаровой опоры! Кисель заполняет все свободное район внутри корпуса шарнира и застывает после этого, образуя фактически небывалый вкладыш, крепко удерживающий «палец».

Освежение таким методом одного шарового шарнира обходится ориентировочно в 1000 рублей, чего несопоставимо по цене с покупкой нового узла. Описанной процедуры предостаточно на 20 000—25 000 километров пробега. Ее годится. Ant. нельзя повторять на одной «шаровой» впредь до трех раз. Будто в реальности означает одно: автовладелец, практикующий такого рода пополнение подвески, раньше продаст машину, нежели столкнется с необходимостью снискивать для нее новые детали.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.