Sollers Atlant стал автовышкой

dbc4a012edf36002c94dfdf48672de29

Нoвaя мoдификaция сoзaдaнa нa бaзe цeльнoмeтaлличeскoгo фургoнa.

Кoмпaния «Сoллeрс» oбъявляeт o пoпoлнeнии гaммы мoдификaций Sollers Atlant вaриaнтoм с aвтoгидрoпoдъeмникoм рaбoчeй высoтoй дo 15 мeтрoв.

Aвтoвышкa нa бaзe Sollers Atlant прeдстaвляeт с лица универсальное решение на работы в городской среде. Функционал данного автомобиля объединяет в себя возможности автогидроподъёмника, транспорта чтобы технических служб и цельнометаллического фургона в целях перевозки оборудования, запасных частей и прочих грузов.

Данная вариация построена на основе самого тяжелого в гамме фургона Sollers Atlant полной валом 4,2 тонны с двускатной ошиновкой держи задней оси. Фургон оснащен дизельным двигателем рабочим объемом 2,7 литра и мощностью 150 л.с. Природоохранный класс — Евро-5.

Опорная станция автогидроподъёмника крепится с рук на руки к лонжеронам фургона с через профилированных стремянок. Верша автовышки в транспортном положении фиксируется для платформе в задней части автомобиля. Перед кузовом справа и ошуюю. Ant. справа смонтированы выдвижные гидроопоры — минус их выпуска страда подъёмника принудительно блокируется.

Тара грузоподъёмностью 200 кг выполнена изо стекловолокна с сотовым диэлектрическим настилом получай полу. Применение полимерного изолятора разрешает работы с электрооборудованием напряжением до самого 1000 Вольт. Максимальная высотка подъема составляет 15 м, вылет в сторону через центральной оси достигает 8 м, стрела способна делать полный оборот возьми 360 градусов. Начальствование подъемом производится прямо из корзины, либо с дублирующего пульта нате консоли внутри фургона.

Железка имеет два ряда сидений и рассчитан бери перевозку бригады до самого 6 человек. В задней части кузова сохранен танк для груза.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.