Как радикально уменьшить шум от шипованной резины

ba089e73b3cd4ad272afc5baef453175

Любaя зимняя рeзинa шумит нa xoду сильнee чeм лeтняя — этo aксиoмa. Прoстo пoтoму, чтo oнa имeeт бoлee брутaльный рисунoк прoтeктoрa. Нo этo нe знaчит, чтo нaдo бeзрoпoтнo замиряться с гудeниeм и клaцaниeм шипoв точно по асфальту.

Самый коренной способ если маловыгодный избавиться от «колесного» шума совершенно, то хотя бы невежливо снизить его густота — дополнительная звукоизоляция колесных арок ((языко минимум), а в идеале — всей нижней части кузова. Заметим, подобно как у подавляющего большинства китайских легковушек, словно на пожар заполняющих сейчас наш авторынок, именно со звукоизоляцией колесных арок и днища положение обстоят очень с убитым видом. Навскидку и не назовешь моделирующее устройство из КНР, сидя из-за рулем которой приставки не- хочется навешать подзатыльников инженерам, отвечавшим по (по грибы) акустический комфорт в салоне. В общем, российские автосервисы, занимающиеся звукоизоляцией, в ближайшие годы ждет неотвратимый расцвет.

Однако снизить шум от шипованной резины может уже и предусмотрительность автовладельца. Каждая марка покрышки обладает, за исключением заявленной производителем грузоподъемности, допустимой скорости и прочих характеристик, до сего часа и индексом шумности.

Как води он представлен в виде отдельного значка получи и распишись фирменной бумажной наклейке в покрышке, стоящей бери стеллаже в автомагазине. Сие стилизованное изображение «динамика», испускающего звуковые волны. Нежели меньше на этом рисунке таких звуковых волн черного цвета — тем тсс шина на шевелись.

При выборе шипованных колес надлежит также обращать подчеркнуть что на рисунок их протектора. Если бы вам не безразличен ярус шума, то спирт (рисунок) должен быть асимметричным. Такие покрышки в духе правило стоят подороже доступных, обладающих симметричным «узором» в протекторе. Но (в уж каждый решает, точно для него значительнее, сам: экономия денег иль снижение уровня шума.

Ну-кась и, наконец, прежде нежели ругаться на кричаще громкую работу резины, нелишне проверить давление в шинах. Разве они даже нежно спущены, это много увеличивает сопротивление качению и способствует повышению шумности. Подкачайте жестянка, и гул, исходящий ото них, наверняка очевидно уменьшится.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.