О состоянии ремонта, на СТО владельцев автомобилей будет сообщить AudaWatchРеклама

Чтoбы умeньшить рaбoту для клиeнтa, нa рынкe принeс спeциaльнaя систeмa oпoвeщeния AudaWatch. Этo кoмaнднaя рaбoтa Audatex Укрaинa » и СК «AXA Стрaxoвaниe», кoтoрaя призвана решить проблему информирования клиентов о состоянии ремонта автомобиля.

Есть также СТО, которые не просто поставить отметку в системе, и выкладывают фотографии, добавлять к компании АХА. Все расходы за использование услуги АХА берет на себя — для клиентов и СОТНИ партнеров страховщика бесплатно.

AudaWatch лишает владельцев автомобилей опыт работы по ремонту автомобилей облегчает и ускоряет работу СТО. А вот страховая компания, получает и дополнительные данные для анализа работы партнеров и улучшения качества услуг.

«В AudaWatch существуют различные этапы: ремонт, согласование счетов со страховыми компаниями и многое другое. После того, как мы отмечаем в системе завершения определенного этапа, клиент сразу увидеть информацию. Состояние может выставить как мастер в мастерской, так и сервис-консультант, который ведет этот автомобиль. Например, наш сотрудник видит, что автомобиль перешел в стадию покраски, то с помощью QR-кода, считывает с автомобиля хэш-тег и ставит соответствующую отметку в системе. Таким образом, владелец автомобиля понимает, где находится его автомобиль, и, опять же, не нужно тратить время и нервы на звонки по СТО», — говорит Роман Цвигун, службы-консультанта отдела по ремонту Porsche Запад.

В надежного партнерства, СТО и страховая компания не могут договориться о цене и сроках ремонта в течение одного дня.

Если детали нужно заказывать и носить их будет издалека — можно отложить еще на несколько дней, объясняют эксперты. Между тем клиент, чтобы быть в курсе, в нормальных обстоятельствах, должны сами дозваниваться до станции, автозаправочные и спросить, что происходит с его автомобилем.

«С помощью этой системы, в СТА сотрудников, с которыми работает наша компания, может информировать клиента в автоматическом режиме на всех этапах ремонта автомобиля, от приемки, оценки ущерба всех этапах прохождения по цехам СТО и до завершения ремонта», — объясняет Александр Аввакумов, директор департамента урегулирования убытков СК «АХА Страхование».

Подключить к системе AudaWatch предлагают клиенту, когда автомобиль попадает на СТО. Есть несколько способов оповещения — SMS, электронные письма и сообщения на персональный счет клиента на специальный веб-сайт.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.