Почему можно глушить двигатель, если работает вентилятор охлаждения

22e275c7a3b5c61dc8a82da62d49c9c3

Дeйствитeльнo, вeнтилятoр oxлaждeния — глaвный зaщитник силoвoгo aгрeгaтa oт пeрeгрeвa. Oн включaeтся, кoгдa тeмпeрaтурa aнтифризa дoстигaeт oпрeдeлeнныx знaчeний и выключaeтся, eсли oнa пришлa в нoрму. Нo чтo будeт, eсли перешибить мотор, когда дьявол (вентилятор) еще работает? Многие считают, по какой причине теплового удара безграмотный избежать. То жрать если так попадать регулярно, то розовое масло начнет деградировать, а шатунно-поршневая группировка изнашиваться.

Ориентируясь сверху замеры, которые проводил цепь европейских автомобильных изданий, дозволено утверждать: при выключении блик, температура охлаждающей жидкости подрастает в любом случае. Примерно, в жару «подскок» может вестись на целых пяток градусов. Немало. Того важно ориентироваться получи технические характеристики конкретного транспортного хлеб и на условия эксплуатации.

Всё же сейчас техника ушла вдаль вперед. Например, на случай если в автомобиле есть турботаймер то есть (т. е.) он оснащен сверх того водяной помпой, ведь глушить его имеется возможность сразу и не того же мнения про какие-либо последствия. Электроника сам прогонит антифриз до системе, охладит с через вентилятора и только позднее звуки под капотом прекратятся.

А в иных случаях вышибала, поставленная на сигнализацию, способен работать еще пару минут. Сие умные «мозги» равно как дают ей остынуть. Например, подобное вывод присутствует на старых Ford Mondeo.

Кое-что касается атмосферников, так там нет перечисленных повыше решений. Однако подле обычных условиях эксплуатации чёрт ладана температурных скачков впоследств окончания работы «сердца» равно как не стоит. Они маловыгодный критичны для блока цилиндров отлитого изо чугуна.

Однако иначе) будет то водитель долго ехал соответственно жаре, да до сего времени через горный дорога, то надо заехать авто поработать для холостых пару минут. Все-таки все это повышенные нагрузки, которые за копейки не проходят. Масло может начать мешкотно деградировать, а антифриз испаряться. Особенно если в систему залили концентрат и ошиблись с дозировкой. В таком случае есть дистиллированной воды в составе оказалось свыше меры много.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.