Шкода инвестировать в китайский рынок 2 млрд евро

В ближaйшиe пять лeт кoмпaния Skoda являeтся инвeстирoвaниe в рaзвитиe бизнeсa в Китae в двa миллиaрдa eврo. Опять же, шведы увеличит количество автомобилей, проданных по два раза к 2020 году, сделав ставку на кроссоверы.

Планы по развитию бизнеса в регионе «Шкода», распространен в связи с заключением отдельного соглашения с концерн saic – основной партнер в Volkswagen Group в Китае. Контракт был подписан в Праге в ходе официального визита в Китай, председатель КНР СИ Цзиньпин.


Производитель подчеркивает, что она основана на модели в сегменте SUV. Затем в апреле на пекинском автосалоне, Чехов представит концептуальное купе видения, который ранее дебютировал в Женеве. Серийный кроссовер, который вдохновлен прототипом, достигнет Китая в первой половине 2017 года. Компания также объявила, что она разрабатывает глобальный внедорожник, он также появится на китайском рынке. Кроме того, автомобиль Skoda создаст третью кроссовер, который будет продаваться только в Китае.

Отметим, что производство «Шкода» на мощностях saic и Volkswagen группы началась в первой модели 2005 года была Октавия. Впоследствии, в Чехии начали выпускать в Китае Fabia хэтчбек, седан и хэтчбек Свифт, компактный кроссовер Yeti и бизнес-седан отлично. В 2013 году китайская компания Volkswagen выпустила свой миллионный счет «Шкода». С 2007 по 2015 год, количество продажи чешской марки выросли в десять раз – с 27 тыс. до 300 281 700 тысяч автомобилей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.