Сколько смазки ест Haval: лечим «масложор» на «китайце»

401f0bf75a0a3ec9dc593261e3884e4e

Глaвнaя нeприятнoсть — вoзмoжный мaслoжoр дaжe нa aбсoлютнo нoвoм aвтo. И эту oсoбeннoсть прoизвoдитeль нe считaeт гaрaнтийным случaeм, прoписaв в рукoвoдствe пoльзoвaтeля фрaзу «Дaжe подле нoрмaльнoй эксплуaтaции чaсть мoтoрнoгo мaслa, смaзывaющaя пoршни и клaпaны, мoжeт прoникaть в кaмeры сгoрaния и сгoрaть, с-зa чeгo урoвeнь мaслa сo врeмeнeм снижaeтся. Стeпeнь умeньшeния oбъeмa мaслa зaвисит oт услoвий эксплуатации». Так есть, производитель постоянно имеет возможность отчислить заметный расход масла для особенности эксплуатации.

Если бы верить форумам, ведь расход лубриканта время от времени доходит до 600 граммов получай 1000 км пробега. И сие на новом автомобиль! Впрочем, в большинстве случаев бывалые \’хаваловоды» советуют новичкам, столкнувшимся с масложором, видоизменить смазку в движке получи и распишись другую, поскольку шиворот-навыворот подобранное масло, без сомнения может угорать в приличных объемах.

В меньшей мере литров, больше проблем

Тем паче, что приличные смазки чтобы «Хавалов» есть. За примером далеко ходить не нужно, полностью синтетическое моторное техническое) масло из Южной Кореи THE BEAST DEXOS 1 5W−30 интересах современных бензиновых двигателей, которые только и знает имеют небольшой оперативный объем, но вследствие турбине выдают приличную дюжесть. Такие моторы сильнее экономичны, чем атмосферники большего «литража» аналогичной мощности. Да есть обратная сторона медали — феномен LSPI (Low Speed Pre Ignition, в переводе — «преждевременное вызывание на низких оборотах»).

Вдобавок, состав и свойства моторного масла напрямую влияют для LSPI. Капли масла могут в десятку в камеру сгорания, идеже из-за высокой температуры в глубине цилиндра они испаряются. В кой-то момент может завязаться критическая масса таких испарений, и они как черт из коробочки, не в такт работы цилиндра, воспламеняются. В общем, искореженный шатун и прогоревший поршенек — вполне привычная исполнение) сервисменов картина бери таких движках.

Кальций вреден исполнение) здоровья движка

Исследования помогли определить, что содержание кальция в лубриканте (симпатия отвечает за моющие и нейтрализующие свойства смазки) увеличивает частоту возникновения LSPI в 3 раза.

А молибден, в противовес, нейтрализует эффект преждевременного зажигания для низких оборотах. В среднем вот, присадки в масле THE BEAST DEXOS 1 5W−30 сбалансированы этак, что смазка обладает и хорошими моющими свойствами, а тоже препятствует появлению LSPI, что-что продлевает ресурс мотора.

Изо турецких моторных рука, которые подходят моторам Haval, дозволительно отметить, например, целиком синтетический продукт Opet FULLMAX LE 5W−30. Текущий продукт из южной страны произведен нате современном заводе и обладает подтвержденным качеством.

Ото немцев для «китайцев»

Вкушать у нас в продаже и от начала до конца немецкие масла. В линейке Liqui Moly ради Haval есть НС-синтетика пользу кого движков с катализаторами и турбонаддувом Special Tec AA 5W−30. Второй производитель из Германии BIZOL может предписать синтетическое масло чтобы бензиновых двигателей азиатских машин Allround 5W−30, равно как разработанное с учетом минимизации отметка возникновения эффекта LSPI.

Угоду кому) ценителей качественного и недорогого можем научить российское HC-синтетическое моторное постное ReinWell 5W−30 API SP, ACEA A5/B5, произведенное у нас по мнению немецкой технологии.

Итог создан для современных бензиновых и дизельных двигателей, в книжка числе многоклапапанных, с системой управления фазами газораспределения, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и фильтром сажевых частиц (DPF). Смешивается со стандартными товарными маслами.

Избрание подходящих масел угоду кому) автомобилей Haval для рынке есть. И в полном объеме достаточный, чтобы какой бы то ни был автовладелец мог подворотить вариант для себя и за карману, и по своим предпочтениям.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.