Специалисты из IIHS испытали светодиодная оптика пересечения

Рeзультaты тeстирoвaния oптики:

Стрaxoвoй институт дoрoжнoй бeзoпaснoсти (IIHS) прoтeстирoвaл свeтoтexнику 21 кoмпaктный крoссoвeр. Мaшины oцeнивaются пo шкале из четырех уровней: «хорошо», «приемлимо», «на грани допустимого» и «плохо». Ни одна из моделей так и не получил высшей оценки, а более половины были на самом низком уровне.

Специалисты IIHS назвали лучшей из испытанных светодиодная оптика Mazda CX-3. А худшее называемые фары Honda HR-V.

Если для одного или другого вседорожника доступны несколько видов фары, проверены все возможные комбинации. Тесты проводились в разное время суток с помощью специального оборудования, которое фиксировало количество света от фар на прямых участках пути и в различных поворотах.

Всего эксперты проверили работу оптики из 47 автомобилей, но в итоговую таблицу включены только самые высокие результаты модели.

Приемлимо
На грани допустимого
Плохо

Ford Escape 2017
BMW X1
Audi Q3

Honda CR-V
Mazda CX-3
Buick Encore

Hyundai Tucson
Mitsubishi Outlander
Chevrolet Trax

Mazda CX-3
Toyota RAV4
Fiat 500X

Volkswagen Tiguan
Honda HR-V

Jeep Patriot

Jeep Renegade

Jeep Wrangler

Kia Sportage 2017

Mitsubishi Outlander Sport

Nissan Rogue

Subaru Forester

Кроме того, страховой институт указывает на отсутствие очевидной связи между качеством света и тип ламп (галоген, ксенон, светодиоды). Даже в случаях с хорошей светоотдачей в более современные системы имеют проблем с правильным распределением света, из-за чего высокорасположенные фары пересечения слепят встречный транспорт.

Впервые IIHS провел серию испытаний светотехники на автомобили в марте этого года. Затем в исследовании приняли участие 31 среднеразмерная модель (82 система освещения). Лучшей была названа оптика модели Toyota Prius V, а в худшем — BMW 3-Series.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.