В Женеве показали «лучшую Skoda всех времен»

Нaибoлee прoдвинутoй из чeтырex прeдлaгaeмыx «мультимeдиa» систeм стaнeт музыкaльнaя систeмa Canton с 12 динaмикaми мoщнoстью 610 Вт. O стoимoсти нoвинки пoкa можно только догадываться.auto.vesti.ru

Реклама При разработке флагмана Skoda уделила особое внимание мелочам: чего стоят одни только светодиодные фары, выполненные по мотивам знаменитого на весь мир чешского хрусталя. В Женеве показали «лучшую Skoda всех времен»

Несмотря на подчеркнуто деловой имидж модели Superb, компания Skoda не постеснялась показать свою новинку в самых смелых окрасах, например, канареечно-желтом или ярко-синем. В списке опций по-прежнему числятся такие знакомые «допы», как панорамная крыша, кожаный салон, трехзонный «климат» и парковочный ассистент. Новая машина, сродни прочим новинкам от концерна VW, построена на модульной платформе MQB, традиционно раздалась в размерах по всем направлениям, но при этом производитель по-прежнему считает модель «переростком класса D», не претендуя на позиции в классах выше. Самым же быстрым — автомобиль, оснащенный 280-сильным двухлитровым турбомотором: ему, чтобы разогнаться до 100 км/ч, требуется всего 5,8 секунды. и агрегатируется только с «механикой»), а также пара дизелей мощностью от 150 до 190 л.с. Практически вся прибавка пошла на увеличение жизненного пространства для пассажиров.Багажник нового «Суперба» хоть и остался без механизма «двойной крышки», способен проглотить в себя 625 л в нормальном состоянии, и невообразимые по меркам класса 1760 при сложенных спинках задних сидений. Из нового: электронная имитация блокировки дифференциала, система настройки шасси под названием DCC и «чувствительный» багажник», открывающийся после проведения ногой под задним бампером.Сбросившая сразу 75 кг новинка обещает быть по всем параметрам более динамичной машиной. И если ксеноновая и светодиодная головная оптика будет по-прежнему предлагаться в качестве опции, то задние LED-фонари и ходовые огни — уже в «базе».Свой авторитет Superb заслужил королевским простором на задних сидениях. В качестве трансмиссий доступны еще 6- и 7-диапазонные «роботы» DSG. Желание Skoda популяризировать хэтчбек основано не на пустом месте — автомобиль выглядит куда более изыскано, нежели слегка кургузая предшественница.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.