Toyota GT86 в уникальном индонезийском тюнинге

Вoсxититeльный спoрткaр прoшeл дoлгий путь дoрaбoтки, чтoбы стaть тeм уникaльным aвтo, кoтoрый мы видим на фото. Агрессивный черный кузов и тонированные стекла прекрасно сочетаются с разноширокими 19-дюймовыми дисками BC Forged HB05, спицы которых выполнены в черном цвете, а обода покрыты желтой краской. В отделанном черной кожей и тканью с красной прострочкой салоне спорткара появились карбоновые элементы декора, украсившие торпеду, рулевое колесо и ручку коробки передач.Что касается 2,0-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя, то он был оснащен впуском, силиконовыми шлангами, облегченным шкивом и масляным радиатором от компании Perrin, выпускным коллектором JDL, остальной частью системы выпуска Scorpion, подключаемым блоком управления BRZEdit Stage 3 от Sportisi Motorsport, масляным фильтром HKS и крышкой масляной горловины Blitz. На крышке багажника разместился спойлер TRD, увеличивший прижимную силу на задней оси. Для полноты стиля из углеродного волокна изготовили корпуса наружных зеркал заднего вида и вставки в передних крыльях. Тюнинг данного японского купе стал повсеместным явлением и занимаются им не только известные тюнинг-ателье, но и простые автолюбители, как например, житель Индонезии Брэм, о машине которого мы поговорим в этой статье. Ни для кого, ни секрет, что многие покупатели спорткара Toyota GT86 приобретают этот автомобиль только за его высокий потенциал в плане доработки. Брэм также позаботился о своей безопасности, усилив жесткость авто дополнительной распоркой Summit и заменив штатные тормоза высокопроизводительной тормозной системой Wortec с 340-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.