Фeврaльскиe сoбытия пoвлeкли зa сoбoй oщутимый скaчoк цeн нa всe и все: в Рoссии сильнo пoдoрoжaли нoвыe и пoдeржaнныe aвтoмoбили, зaпчaсти, рaсxoдники, сервисные обслуживание. И увеличение прайсов — просто-напросто полбеды. Вторая средина — дефицит. А потому нисколько не удивительно, как будто моторизованные граждане сосредоточились сверху «сохранении» своего имущества. Все же в таких условиях все ДТП оборачивается настоящим кошмаром — ажно для тех, кто такой признается потерпевшим и ремонтируется до ОСАГО.
«Автогражданка» и допрежь того-то не отдельно «работала», а теперь аминь стало совсем плохо: с-за нехватки запчастей сроки восстановления машин до умопомрачения затягиваются, странные автосервисы, много страховщики направляют клиентов, выполняют домашние обязательства безобразно, выплаченных средств императивно не хватает (побольше подробно о проблемах ОСАГО годится. Ant. нельзя узнать из онлайн-конференции портала «Auto» тут. Ant. там).
Вот и получается, подобно как единственным способом впору как-то упасти свои нервы и кошелек в случае аварии остается КАСКО. Чего доброго, именно поэтому нехватка на добровольное автострахование и начал точно на пожар расти: в прошлом месяце продажи полисов увеличились в 5,4 раза, благо сравнивать ноябрьский признак с январским. И, скорее лишь, эта тенденция сохранится, тем не менее кризис — с завышенными ценами и дефицитом — в обозримом будущем вьюн не ослабит.