«Волга», «Ока» и другие: зачем российские власти реанимируют советские автобренды

df49c31cc54649e97b522ef55760d17a

Нaибoлee eмкo и пoлнo пo вoпрoсу рeинкaрнaции мaрoк, сущeствoвaвшиx в Сoвeтскoм Сoюзe и умeршиx вмeстe с ним, выскaзaлся в интeрвью aгeнтству РИA Нoвoсти вицe-прeмьeр, глaвa Минпрoмтoргa Дeнис Мaнтурoв. Oн зaявил, чтo eгo вeдoмствo спoспeшeствуeт вoзрoждeнию aвтoбрeндa «Oкa».

— Наша сестра будeм всячeски пoддeрживaть тex кoллeг изо aвтoпрoмa, ктo выйдeт с тaкими прeдлoжeниями, гoтoвы тaкoй вoпрoс рaссмoтрeть oпeрaтивнo. Пoтoму чтo пeрвaя лaстoчкa — этo «Мoсквич» в дoпoлнeниe к LADA, зa ним будeт «Вoлгa», нaдeюсь, поуже в следующем году, — порадовал своими откровениями почтеннейшую публику мустешар.

Лягушонка в коробчонке

Требуется заметить, что немалая приём идей, вызревающих в недрах Минпромторга, и получи первый, и на следующий взгляд оказывается больно спорной. Особенно сие касается тем, призванных вызвать благосклонность широких масс ровно на голову прямо Дениса Валентиновича, (до и на окормляемое им учреждение.

Нелепость очередной популистской инициативы очевидна во всех отношениях, кто даст себя труд вспомнить, нежели была упомянутая министром «Ока». Эдакая коробчонка чтобы лягушонки, которая рядом аварии имела перворазрядный шанс перейти изо трехмерного состояния в двухмерное. Г-н Мантуров побуждает представителей бизнеса травить машины под маркой сего чуда чудного, этой легенды советского автопрома? И аж недвусмысленно намекает сверху возможную государственную поддержку? Будто? а почему бы, по существу, и не поддержать — капитал(ы)-то казенные, безлюдный (=малолюдный) свои.

Скачки получай граблях

Упорное упаси) бог руководствоваться опытом, каковой сын ошибок трудных, на совесть прижилось в нашем мире. Вследствие того-то никто, заносясь мыслями в заоблачные дали, безграмотный вспоминает вполне земную судьбу одной такого рода попытки возрождения советской марки, вдобавок весьма в свое присест уважаемой — в отличие ото «Оки».

С 2008-го соответственно 2010 год «Группа ГАЗ» выпускала сверху своих мощностях Volga Siber — легонько подретушированный вариант Chrysler Sebring.

Так краткий срок жизни проекта доходчиво объяснил тот же президент компании Бу Андерссон в беседа Bloomberg. Он признал, точно продажи Volga были больно низкими и ГАЗ не менее терял деньги держи ее производстве.

Гандикап на граблях в России — национальная весёлая, которой власть предержащие предаются с непритворным энтузиазмом. Отчего я даже и не сомневаюсь, будто странная затея г-получай Мантурова получит путевку в век, причем скорее прежде) (времени, чем поздно.

Полностью справедливо заметил автоэксперт Лега Осипов: «Называть экий-то очередной непривычный шедевр нашим брендом я поголовно смысла не вижу. Сие показушная игра. У нас в помине (заводе) нет российского автопрома и реальных моделей. Свое новое ты да я сделать не можем, вероятно, будет китаец подина старым советским брендом».

Как бы ни уделывать, лишь бы пшик не делать

«Возрождение советских брендов» — важно солидно и крайне патриотично. К тому а от министерств и ведомств без- требуется никаких особых усилий на реализации этого лозунга, хотя появляется возможность попила некоторой части бюджета. Персонажи, ответственные по (по грибы) развитие отечественного автопрома, разборчиво придерживаются правила: «Что бы ни образовывать, лишь бы ни плошки не делать».

Наместо того чтобы максимально вызы работу по разработкам, закупкам и ажно шпионажу, направленную возьми выход из технологической стагнации, они продолжают успокаивать начальство и народ туго рожденными псевдодостижениями и являть свою неспособность либо — либо нежелание работать всевозможными дымовыми завесами. И с этой точки зрения ожидание по возрождению советских брендов неважный (=маловажный) просто бессмысленны, а ужас опасны для отечественной экономики.

Настрого говоря, подобные вопросы в принципе никак не входят в компетенцию госорганов. Размышлять о названии своего продукта должны его производители, которые никакого восторга сообразно этому поводу безлюдный (=малолюдный) испытывают. За примерами у черта на куличках ходить не что в порядке вещей.

Президент АВТОВАЗа Сима Соколов заявил РБК сравнительно неожиданной моды рождать сущности: «Планов освежить бренд «Жигули» безотлагательно, в данный момент, ни слуху. Мы планируем улучшать линейку наших автомобилей различных модификаций, а в будущем, выполнимо, и различных платформ нате базе нашего сегодняшнего бренда LADA».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.