Сколько стоит новая турбина на Шкода Октавия?

Шкoдa Oктaвия ужe дaвнo зaслужил рeпутaцию прoстoй, и oтнoситeльнo нeдoрoгoй aвтoмoбиль, в кoтoрoм прoстo приятнo eздить. Этo прoстo в TSI двигaтeль с турбoнaддувoм был нaглo кaпризнaя: увeличить здeсь oтрицaeт, что схема не «если», а «когда». И решение этой проблемы является очень болезненным для Кошелька владельца. Наши друзья из журнала «Автовести» пересчитали стоимость ремонта.

Все цены на оригинал статьи – официальный котировок российского импортера. Для удобства гостей в отеле «АВТОМАНИЯ» перевел их в доллары по текущему курсу.


Один из самых популярных двигателей для новой Skoda Октавия будет «средний» во всем диапазоне четырех-цилиндровый агрегат является 1.4 TSI с турбонаддувом серии сайт chpa, который имеет оптимальное сочетание мощности и эффективности. Сначала он развивал 140 л. с. и 250 Нм, но для автомобиля 2016 модельного года мощность увеличена до 150 л. с. разгон до 100 км/ч за этого Октавия-просто 8.1, недосягаемой для конкурентов с атмосферными двигателями, первоначально средней. Хорошо? Здесь, нам это нравится!

Как показывает практика, это все весело, до первой поломки турбокомпрессора, заставляя меня тянуть мои волосы почти каждый второй владелец 1.4 ТСИ. Симптомы болезни таковы: машина вдруг пропала тяга, на приборной панели значки загораются EPC и чек двигателя. Проблема в клапан сброса давления, движущиеся элементы, которые быстро «скисли». В 99% случаев, грязи и ржавчины скапливается поворотный стержень от ручки, которая находится на перепускной клапан. Очень иногда заедает, не механическое их соединение на «предохранительный клапан», и привод.

По сообщениям на форумах сообщества «кадаведо», модные детали, может подкинуть сюрприз и 5 000 км и 50 000 км. Диагностировали у официальных дилеров в течение гарантийного срока однозначен — это замена всего турбокомпрессора в целом, поскольку регулятор давления не поставляется отдельно. Дефект известен производитель, поэтому свободной замены официального идут охотно. Новая турбина получил доработанный механизм предохранительного клапана, удалите замятую бумагу в процессе последующей эксплуатации.

А насчет владельцев, которые имеют гарантию на Шкода Октавия уже истек? Мы решили подсчитать, что затраты будут покрываться тенью» для самостоятельной замены мельницы. Согласно расчета, который мы внесли в официальные дилеры Skoda в Москве, новый турбокомпрессор для двигателя 1.4 TSI сайт chpa будет стоить столько же, сколько 1,800$! Различные прокладки, кольца, зажимы и пин-коды потянет еще на $32. Плюс, при установке новой «улитки» должны быть адаптированы к Турбине, и менять охлаждающую жидкость, поэтому стоимость на все работы в общей сложности будет $208. Итого – 2040$! Так или иначе, для небюджетных бюджета «Октавия»пространство…ценник из-за того, что, по оригинальным каталогам РАСПЛЫВЧАТОГО, регулятор давления действительно не доступен для заказа отдельно от стана, хотя она сама по себе, турбокомпрессор, по сути, вообще не при чем.

Не забывайте, что VW-группы, есть так называемые «kulanz» — из-гарантийная программа, производитель оплачивает все или часть расходов на ремонт основных узлов и агрегатов автомобиля, пытаясь сохранить хорошую репутацию бренда. Но часто клиенты по своему усмотрению, отказаться от услуги, если владелец не соблюдает требования, например, для обслуживания или ремонта машины на стороне.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.