Австралийская Toyota показала концепт-86 Shooting Brake

Бoльшaя высoтa, длинa и ширинa, и кoлeснaя бaзa aвтoмoбиля oстaлись бeз измeнeний. Oпeрaция была только на задней части крыши и виде третьей двери. Данные изменения силового агрегата в «Тойоте» не привели. Серийные купе Toyota 86 были оснащены двухлитровым оппозитником Subaru мощностью 200 л. с. и крутящий момент 205 Нм. Двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой», а также с «автоматом» аналогичного диапазона. Недавно в США была представлена обновленная версия модели с немного более мощным двигателем, перенастроенной коробкой передач и подвеска.

В Toyota также подчеркнул, что, несмотря на изменение конструкции кузова, «рулится» и новинка так хорошо, как и купе. Только при прохождении крутых поворотов автомобиль ведет себя немного нейтральнее.

 
 

«Мы никогда не говорим «никогда», я бы очень хотел, чтобы появились серии версия этого замечательного концепт-кара», — добавил Тада.

Как пояснил Тетсуя Тада, компания будет проследить реакцию общественности, и только после этого будет принято решение о запуске в производство аналогичной модификации.

Первая масштабная модель концепт-кара было доказано, что главный инженер проекта GT86 Тетсуя Тада еще в 2014 году. Он одобрил разработки, то ее реализовать начался австралийский дизайн-центре Toyota. Окончательная сборка прототипа состоится в Японии из сил министерства спортивных автомобилей бренда. По словам разработчиков, модифицированный автомобиль оказался с 39 кг тяжелее, чем оригинального купе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.