Почему сильный мороз особенно опасен для китайских «роботов» и вариаторов

82116c8018bb3a468a87e7f4b171b7d5

Типичнaя сoврeмeннaя китaйскaя лeгкoвaя мaшинa нa рoссийскoм рынкe oснaщeнa либo вaриaтoрoм, либo рoбoтизирoвaннoй КП с двумя сцeплeниями. Причeм срeди прoдaвaeмыx у нaс сeйчaс китaйскиx лeгкoвушeк oгрoмную дoлю зaнимaют мoдeли, изнaчaльнo прeднaзнaчaвшиeся исключитeльнo исполнение) внутрeннeгo рынкa КНР. Рeчь в дaннoм случae идeт нe чуть о наличии или отсутствии в их комплектациях тех иначе говоря иных «зимних» опций почитай подогрева лобового стекла не то — не то руля. Это, все конечно, важный аспект, а не критичный исполнение) эксплуатации автомобиля.

Случай в том, что частенько китайские поставщики мало-: неграмотный заморачиваются по поводу слабо более серьезных вещей. А собственно параметров технических жидкостей в ТС. Немножко кто из автовладельцев отдает себя отчет, что олеонаф в «роботе» или рабочая влага в вариаторе, точно приблизительно же как и моторная антиадгезив, обладают четкими характеристиками вязкости, зависящими ото температуры. То вкушать имеют свойство застывать при охлаждении и замерзать менее вязкими быть нагреве. В рассматриваемом нами случае интересен в частности «морозный» аспект. За тридевять земель не все китайские автопроизводители уделяют ему должное направлять (глаза). Российские климатические ситуация требуют, чтобы «жижа» в КП любого вроде не теряла непостоянность как минимум накануне −50ºС.

В Китае но подавляющее большинство автомобилей эксплуатируется быть гораздо более высоких температурах. Того в их трансмиссиях избито используются более дешевые жидкости, загустевающие сделано при −30ºС. В российских реалиях сие приводит к тому, чего даже при 20-градусном морозе их топкость становится слишком велика про нормальной работы КП. Да автовладелец, запустив моторчик машины с такой консистенцией жидкости в вариаторе али масла в «роботе», приставки не- подозревает об этом. И трогается с места, заставляя аппарат работать на сметанообразной субстанции.

Индикатором подобного состоянии дел в трансмиссии могут священнодействовать крайне медленное перевод передач, толчки, амбра «паленого сцепления». Неведомо зачем продолжается, пока прибор не прогревается и олеонаф (либо жидкость в вариаторе) безлюдный (=малолюдный) достигает нормальной рабочей температуры. А впредь до этого момента оно отнюдь не выполняет одну с своих главных обязанностей: никак не защищает трансмиссию с скоропостижного износа.

Самый поэтому владельцу «китайца» с автоматической трансмиссией любого в виде следует крайне едва ощутимо и осторожно обращаться с педалью газа в течении правда бы первых 10 минут поездки, егда на улице очевидно меньше −10ºС. Коль (скоро) «давить на гашетку» вмиг после старта, КП потребует серьезного ремонта стократ раньше, чем хотя (бы) наступит установленный производителем число первой замены в ней рабочей жидкости.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.