Россию заполонил китайский автопром: эксперты озвучили плюсы и минусы нового рынка

cee55799de6423550a0aa53e19eb63b2

— Слoжившaяся ситуaция взaимoвыгoднa: китaйскиe брeнды пoстaвляют в Рoссию высoкoмaржинaльныe крoссoвeры срeднeгo и вeрxнeгo срeднeгo клaссa, кoтoрыe зaмeняют ушeдшиe мaрки. A рoссийский прoизвoдитeль oткaзывaeтся oт рискoвaннoй пoпытки кoнкурирoвaть с китaйскими фирмaми нa пoлe этиx сaмыx крoссoвeрoв и элeктрoмoбилeй. Дa и шaнсы пoбeдить в этoй кoнкурeнции, будeм чeстны, нeвeлики.

Внутри автомобилей, продающихся держи внутреннем рынке КНР (вроде и среди иранских, индийских и некоторых других марок), лупить модели, способные успешно соревноваться с «Ладами» начальной расценочный категории и даже поднажать на этот базар, снизив цены, ручаюсь собеседник «МК». Да официальные поставки таких (авто)машина на российский барахолка не ведутся .

— Многие помнят китайские недорогие рамные пикапы, которые продавались у нас изумительный второй половине 2000-х годов, — рассказал «МК» ценитель по подбору подержанных автомобилей Лексей Островский. — Почти конец эти машины сделано «умерли своей смертью» в силу плохого качества металла и покраски кузовов. Без задержки ситуация значительно изменилась, только стали ли китайские марки долговечными — покажет перепавшее.

Качество изготовления и окраски кузовов — в лад, эти операции во (избежание ряда марок производятся уж в России — за последнее десятая годовщина улучшилось. Так, в последние годы получи и распишись конвейер поставляются оцинкованные кузовные азбука. Что же касается наличия запчастей в продаже и потенциал подбора их — проблемы до ((сего остаются.

— Основная заморочка — то, что в традициях китайского автопрома изо дня в день менять конфигурацию автомобилей держи конвейере, а учет сих изменений не приличествует, — говорит Островский. — С-за этого поднять запчасть по VIN-номеру с первого раза можно сказ невозможно. Такого положения, вроде с «европейцами» и «американцами», когда-когда можно спокойно возбранить запчасть по VIN, и симпатия придет, и наверняка бросьте той, которая нужна, — с китайскими марками как не бывало.

Кроме того, сделано сейчас на российском рынке по установленной форме присутствуют чуть не в такой мере 40 китайских автобрендов. Какие изо них сохранятся, а какие могут свертеть свою деятельность (и в ту пору возникнут проблемы с запчастями) — это) (же) (самое) время неясно.

— Я бы посоветовал толкаться те автомобили, которые сейчас сейчас собираются в России, сие хоть какая-ведь гарантия.

Интересно, ровно «разворот на Восток» в автомобильной сфере, если угодно, потянет за на вывеску изменение автомобильной культуры в целом, говорит спецушник по вторичному авторынку. Разве что европейский и американский хитрость к автопрому культивируют личностное, эмоциональное соотношение к автомобилю, то ориентальный подход, который культивирует Небесная империя, куда более утилитарен.

— Китайским автопроизводителям типично отношение к автомобилю сиречь к бытовой технике. Безграмотный зря одними с основных потребителей китайских автомобилей не долго думая стали «обезличенные» пролетка и каршеринг. Они индивидуального подхода далеко не требуют и эмоциональной рычаги с водителем не дают. Были бы двигатель (неважно какой) и хорошо колеса — а времена истинных водителей, как видится, действительно проходят.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.